Понедельник, 29.04.2024, 20:12
МБОУ гимназия №19 им. Н.З.Поповичевой г.Липецка

14:41
II Педагогические чтения
  Эта тема педколлективом  выбрана не случайно. Н.З.Поповичева как директор гимназии определяла лицо школы, систему и методы управленческой деятельности. Она первой осознала необходимость новой педагогической компетенции учителей: от учителя-исполнителя, урокодателя к педагогу-профессионалу. Размышляя над вопросом «Каким должен быть урок?», она поняла главное: важно, чтобы урок был профессиональным! Важно, чтобы он был уроком взаимодействия, диалога! Важно, чтобы после урока в душе остался праздник творческого единения!
   За 33 года работы Нина Зиновьевна сделала 8 выпусков; 13 лет преподавала математику по углублённой программе, возглавляла кафедру предметов политехнического цикла. По её инициативе были открыты классы с углублённым изучением отдельных предметов, классы определенного профиля. Возглавляя всю административную работу, Нина Зиновьевна оставалась учителем математики. Уроки этого талантливого педагога отличались высоким профессионализмом, новизной излагаемого материала, новаторством и научностью, носили деятельностный, практико-ориентированный характер.   
      Сегодня учителя гимназии №19, продолжая традиции развивающего обучения, заложенные Н.З.Поповичевой, ищут эффективные пути и средства развития потенциальных возможностей школьников. Для этого наряду с традиционным обучением используют  новые педагогические технологии.   В рамках педчтений урок по теме «Теорема Безу и следствие из неё»,  построенный на основе современной образовательной технологии проблемного обучения, в 11 классе физико-математического профиля провела Маликова О.Г., учитель математики. Урок в парадигме системно-деятельностного метода с обучающимися 2а класса провела Чеснокова Н. В., учитель начальной школы гимназии №19. «Интерактивная доска как средство повышения эффективности урока» - на урок и мастер-класс по такой теме пригласили собравшихся  Павлюк И.В.– учитель математики и информатики и Парахина Е.А. – учитель английского языка.     
    Участники Педагогических чтений дали высокую оценку как теоретической их части, так и практической.
Просмотров: 337 | Добавил: gimnazia19

Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz